четверг, 7 октября 2010 г.

С днем рождения, Женька!

Немного не выспавшись, сделала подарочек на день рождения Женьки - миниальбомчик для АТС. Зная в теории, как сделать твердый переплет, на опыте осваивала впервые. Сама процессом и результатом осталась довольна, хоть и были некоторые трудности. Надеюсь, подарочек Женьке понравился, я старалась.



Некоторые стадии создания я запечатлела, качество фото желает лучшего - делала в темноте при свете настольной лампы - вокруг все спали. (По этой работе я выложила мастер-класс на блоге Омского скрапклуба с подробным описанием каждой стадии процесса).










Вот такой несложный процесс! На самом деле я очень удивлена, что у меня получилось сделать всю работу (учитывая, что я заранее ничего не придумывала, и решила, ЧТО я буду делать только в 10 часов вечера) за такое короткое время. Ведь оформление работы я могу делать неделю, а иногда и не одну! Спасибо Женьке!

3 комментария:

  1. Женька - это я! Теперь я являюсь счастливой обладательницей визитницы для АТС! Сказать, что она мне понравилась, значит ничего не сказать! Я в восторге! Спасибо Ленка!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Мастер-класс отличный! Работа - королевская!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот МК можно провести в нашем клубе ...Отправляй заявку Юле З.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.